Авторизация  
Admin

Патч Dark and Light от 17.11.2017 - Огненная бездна

В теме 1 сообщение

Новый патч с новым контентом - Огненная бездна (17.11.2017)

Это обновление включает в себя второе подземелье на Аркосе - Огеннная бездна, а также новые существа, предметы, оружие, доспехи и многое другое! Как всегда, не забудьте выйти из системы до того, как произойдет обновление, чтобы снизить риск потери своих данных.

Новое подземелье - Огненная бездна

Под вулканом на краю света, проснулась ужасная сила...
Бел'Хал, Несгораемый, Властелин стихийного огня, проявился в «Огненной бездне», где он начал призыв своей армии пламенных Элементалей. Вы готовы отправиться в самое сердце вулкана, чтобы победить Властелина огня, прежде чем его армия вырвется наружу и захватит всю планету?!

Новые создания в Огненной бездне:

  • Бел'Хал, Несгораемый - Мощный демон, живущий в сердце Огненной Бездны, и защищающий Тлеющий Верстак. Авантюристы должны быть хорошо подготовлены к встрече с этим монстром...
  • Пепельные гоблины - Мощное и безжалостное племя гоблинов, которое расположились в «Огненной бездне». Они не будут думать дважды, прежде чем бросить в огненную лаву, которая течет через бездну, поэтому будьте осторожны!
  • Пламенный ремесленник - прочный элементаль, которого можно найти только в огненной бездне. Они не очень опасны сами по себе, но у них есть способность порождать Эмберлингов, которые могут доставить неудобства в вашем путешествие. 
  • Огненные виверны - эти виверны наполнены силой огня. Они могут атаковать очень быстро, прежде чем улететь, так что лучше подготовить оружие дальнего боя на случай, если вы столкнетесь с ними.
  • Орф - верные питомцы Бел Хала. Эти двухголовые псы из ада могут нанести тяжелые повреждения и наложить дебафф жары, который будет понижать ваш статус здоровья. 

Рекомендации к прохождению Огненной бездны:

  • Подбор снаряжения - Мантия ледяного ветра обеспечит достаточную теплостойкость, чтобы свести на нет эффекты экстремальной жары.
  • Подготовьтесь - Бутылки с водой, Руны исцеления и охлаждения, а также мощное оружие станет залогом вашего успеха! 
  • Собирайте все что есть - с некоторых существ падают очень ценные предметы, которые никогда не окажутся лишними. Собирайте все подряд!


Поправки в области вулкана:

Мы внесли некоторые корректировки в области вулкана, чтобы сделать жизнь немного легче для любителей приключений, которые хотят поселиться там:

  • Температура окружающей среды в регионе уменьшена
  • Добавлены два больших здания
  • Настроен ландшафт по всему региону, зафиксированы несколько мест, где существа и игроки ранее застревали.
  • Растительность в этом районе была перестроена
  • Добавлены горячие источники воды, рядом с входом в Огненную бездну. Любой искатель приключений, который войдет в успокаивающие воды, получит свое здоровье и энергию. Эти воды настолько горячие, что некоторые авантюристы даже начали приносить яйца, чтобы кипятить их в воде, пока они купаются! Интересно, где можно найти яйца в этом районе ...

Новое снаряжение:

В огненной бездне можно получить доступ к Пепельному верстаку, на котором можно создать новое, легендарное оружие и снаряжение! 

  • Огненный топор - тяжелый, пылающий боевой топор, который оставляет горящий дебафф на всем, что он поражает.
  • Огненная броня - прочный набор брони, который обеспечивает беспрецедентное сопротивление холоду
  • Новые заклинания:
  • Корни земли - это мощное заклинание может обезоружить опасных существ в течение короткого периода времени.
  • Исцеляющий свет - это истинное заклинание исцеления! Заклинание запускает магический снаряд, который излечивает значительное количество здоровья, а затем продолжает исцелять цель в течение короткого периода времени.

Фестиваль милосердия:

После окончания Гоблинвина на Аркосе, сразу же следует фестиваль Милосердия, во время которого, на планете активизируется дикий наплыв индеек. Сделайте все возможное, чтобы захватить одну из этих хитрых птиц, чтобы собрать невероятный праздник!

  • Новые существа - Дикие индейки
  • Новый предмет пищи - Жаренная индейка

Корректировки в городах Талос, Эстель и Железоград:

В рамках наших постоянных усилий по оптимизации, мы вносим коррективы в главные города с выходом каждого патча. В этот раз, конюшни для каждого города будут перемещены за пределы городских стен. Большие синие круги-индикаторы добавлены в областях, на которые будут вноситься корректировки. Убедитесь, что вы не строите дом слишком близко к этим областям, чтобы снизить риск потери ваших структур!

Дополнительные изменения (на всех серверах):

  • Добавлено сбивание с ног игрока, при нанесении урона - сила отскока определяется силой атаки
  • Когда Дом оккупирует Узел души или Рабочий верстак, их имена будут отображаться на данных структурах
  • Оптимизировано движение некоторых существ и их атака
  • Сокращено количество агрессивных существ вокруг главных городов, чтобы помочь выжить новичкам
  • Стрелы перенесены из раздела "Снаряжение" в "Оружие"
  • Добавлены новые спецэффекты для топоров и кос
  • Оптимизирован интерфейс ковки
  • Темные алтари теперь будут взрываться только после установленного периода времени на серверах PvE

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка с заклинаниями трансформации, из-за которых персонажи становились невидимыми 
  • Исправлена ошибка с заклинаниями трансформации, когда вход в большой объем воды приводил к тому, что персонаж не мог взаимодействовать с миром
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было использовать Руну ночного видения.
  • Исправлена ошибка, при которой существа не могли атаковать трупы.
  • Исправлена ошибка, при которой на некоторых серверах отсутствовали части Талоса, Эстеля и Железограда
  • Исправлена ошибка, при которой Малые башни заклинаний наносили неправильные дебаффы на поврежденные цели
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детали здания имели промежутки после скрепления
  • Исправлена ошибка, когда существа застревали в структурах усадьбы людей.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было добывать элементы огня
  • Исправлена ошибка, при которой Ледяные элементали не роняли дроп
  • Исправлена ошибка, при которой одноручное оружие было бы автоматически экипировано при демонтаже существа.
  • Исправлена ошибка, при которой модели Оборотня отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы не могли атаковать после респауна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой военачальники Кентавры не роняли дроп.
  • Исправлена ошибка, при которой элитные гоблины не роняли дроп
  • Исправлена ошибка, при которой Деревья-хранители переставали набирать опыт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой серпы можно было скрафтить из неправильного местоположения
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые иконки менялись местами между элементами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация